Дэн Кеннеди «ЖЕСТКИЕ ПРОДАЖИ», 2013, эссе.

kennedi_prodazhi

Продажи… а тем более жесткие. По предложенной автором градации я отношусь к 3 категории, непродажников, но стремящихся научиться, может быть именно поэтому с первого захода я в инете нашла не продажи, а менеджмент и тоже жесткий и с полной уверенностью, что все ок, расслабилась, типа будет время почитаю, но вмешалась рука провидения. Друзья, читающие мои посты, начали меня теребить, скинь ссылку и тут выясняется, что у меня не продажи, а родное и близкое… А продажи как были за горизонтом, не виденья так и остались…

О чем публикация? Вы не поверите о продажах, да о таких продажах, что мне далекому от них и относящихся скептически к продающей братии, эту книгу удалось при огромной занятости проглотить за 2 дня. И вынести для себя кучу идей и бизнес-решений, как автор и обещал — бери и применяй.

Новая экономика, каждый ощущает на себе, что сегодня обязательно быть умнее, проницательнее, прогрессивнее, агрессивнее, организованнее, компетентнее, чтобы выбраться на вершину пирамиды, стать теми, кто хочет быть особенными и особенно достойными успеха. Автор признается в том, что он ничего возвышенного и прекрасного не дает, его цель — побудить читателя изменить свое поведение и процедуру продаж и тогда доходы резко вырастут. Публикация стимулирует и мотивирует в свойственной манере «если для омлета надо разбить яйца, значит их надо разбить!».

Автором предложены 15 стратегий которые он сам и его клиенты успешно применяют для продаж. Как отдельно, так и в миксе, что расширяет возможности и повышает ценность продажника. И эта часть дала мне не только вдохновение и мотивацию, но я для себя, нашла несколько примеров из разряда беру и так делаю в своих бизнес-решениях. Читайте первоисточник и находите для себя!

Вторая часть «Поиск клиентов- отстой» или как заявить о себе, чтобы потенциальные клиенты, готовые к сделке сами бежали к вам? Гравитационный маркетинг — притягивать, захватывать, воодушевлять и мотивировать… Пошаговый алгоритм, что делать сегодня, чтобы завтра пришли деньги.

Третья часть: Жесткая продажа — шесть шагов: заручиться позволением, сформулировать предложение, презентация, эмоциональная логика, закрыть продажу, на следующее утро. Неприложная истина: люди чувствуют, когда вас больше заботят собственные комиссионные, а не нужды покупателя.

Четвертая+пятая: тупой и еще тупее, оптимальная продажа. Универсальное правило — чем менее доступен предмет, тем большую ценность ему придают и тем больше людей хотят им обладать. Создайте спрос и ауру недоступности. Объявите себя гениальным или уникальным или эксклюзивным… Покупатели хотят быть избранными, дайте им такую эмоцию! А работа с гением и с эмоцией уникальности личности товара или услуги естественно, повысит цену, и не будет вызывать сопротивления.

Продажи — плоть и кровь экономики. Продажи — образ жизни. Независимость, уверенность в себе, безопасность. Возможность быть полезным!

P/S классический принцип маркетинга: чего у человека меньше, того он хочет больше. А большинству не хватает признания и одобрения, так дайте им это. Слушайте, отражайте, наблюдайте, ищите слабое место, используйте брод, транслируйте правильные картины, внушайте, успех гарантирован. А кто скажет, что описанные методы не коучинг, тот не знает, что это такое :-).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>